Понедельник, 18.08.2025, 17:01

Приветствую Вас Гость | RSS
НЕПОБЕДИМЫЕ
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Геополитика
VladSFXДата: Вторник, 17.11.2009, 18:16 | Сообщение # 1
King of Spirits
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 32767
Статус: Offline
Предложения по геополитике:

1.Предлагаю бои за провинции проводить не в режиме войн, а в режиме МГТ (пусть даже в итоговом варианте он будет иметь иное название, но по своему принципу имеет большое сходство именно с данным видом туриниров нежели с войной). В случае с войн получается, что малочисленная гильдия (Г-1), состоящая из нескольких активных игроков, имеющих определенный опыт в игре может одержать превосходство над активной гильдией (Г-2), пусть даже многочисленной, но состоящей преимущественно из молодых игроков. Просто игроки из Г-1 могут как “партизаны” прятаться от вызова на поединок с игроком Г-2, имеющим определенный опыт в игре, но при обнаружении малоопытного игрока из Г-2 сразу же напасть на него (подать вызов по заявке). Можно предположить, что в таких случаях Г-2, в которую наряду с малоопытными игроками также входят также и “проверенные” бойцы, при помощи последних должна проводить войны за провинции, а “новичков” просить не участвовать в войнах, тем самым запретив им даже просто участвовать, не только в режиме “тренировка боев”, но и в гос. турнирах, поскольку выигранные в них бои соперник сможет расположить на странице войн гладиаторов как очередное очко к победе. Таким образом, Г-2 будет вынуждена умышленно снижать активность своей гильдии. Но это АБСУРД!!! Судите сами. Разве в жизни многочисленная армия не сможет одержать победу над малочисленной, которая по данному показателю (численность) ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает? Можно конечно вспомнить пример как Суворов одерживал победы над превосходящим его по численности противником благодаря своему ОПЫТУ и МАСТЕРСТВУ, но это же была не “партизанская” война. Именно бои за провинции в режиме МГТ позволяют воевать в РЕАЛЬНОМ времени с РАЕЛЬНЫМ противником, который не прячется, а должен октрыто сражаться, если хочет завоевать провинцию. Ведь в режиме МГТ имеющийся у гильдии опыт и мастерство не отходят на задний план, а могут существенно дополняться активностью членов гильдии. Таким образом, в многочисленных гильдиях в битвах за провинции смогут принять участие практически все члены гильдии (кончено все будет зависить от временных рамок данных битв). Это своего рода стимулирование гильдий к развитию и пополнению своих рядов активными игроками. Но в то же время многочисленность гильдии еще не означает ее значительное преимущество, ведь установленные временные рамки не позволят сотне пусть даже и активных, но малоопытных игроков занять все позиции (если брать пример атакующего МГТ), выбив с них “матёрых” “спецов”, которые способны отразить не одну атаку со стороны “новичков”. По личному наблюдению хочу заметить, что в МГТ определенную роль также играет и скоординированность действий членов гильдии. Если игроки пусть и многочисленной гильдии беспорядочно и хаотично атакуют позиции обороняющейся гильдии, то положительный результат может буть достигнут в РЕДКИХ случаях.
Отдельным аргументом необходимости формирования битв за провинции в режиме МГТ для АДМИНИСТРАЦИИ игры (да, именно для ВАС, господа!!!) является тот факт, что при проведении войн у игроков нет особой необходимости в использовании бонусов на восстановление специалистов, в то время как во время МГТ игроки тратят их направо и налево, желая удержать занятую позицию. Именно этот аргумент должен заинтересовать ВАС в агитируемом мною режиме проведения битв за провинции - МГТ (если вы до сих пор не сочли вышеуказанные доводы весомыми). Это позволит ВАМ получить дополнительное вливание денежных средств от игроков (пусть даже данный принцип построения игры - “выкачивание денег из народа”, который многие отмечают на сегодняшний день в сравнении с прошлой версией гладов, не нравится многим игрокам, но за данное “вливание” будет соотвествующая награда) ... Что-то я совсем разглагольствовался :)....
Вернемся к битвам за провинции в режиме МГТ. По слухам, проведение войн в настоящее время многими считается нецелесообразным, поскольку в режиме “тренировка боев” игроки не получают денег и опыта, а осуществляется лишь прокачка глада. Овчинка выделки не стоит, разве что “понты”! Или я не прав? ....
Много слов сказано, да ничего еще не сделано... sad
Полагаю, что для первого письма этого достаточно smile
2.В силу того, что на момент существования прошлой версии геополитики я не принимал участия в битвах за провинции (не дорос еще) я не знаю о тех или иных преимуществах, получаемых гильдией за обладание провинции, однако о существовании каких-либо особых “ПЛЮСОВ” я не слышал. В новой версии геополитики я позволю себе предложить создание реальной выгоды для гильдии, которая завоевала провинцию smile
Во-первых, гильдия должна получать доход от данной провинции. Этот пункт геополитики можно даже усовершенствовать по принципу развития торговой лавки у игрока (глава гильдии должен потратить определенное количество денежных средств гильдии на постройку рынка на территории провинции, а за это рынок будет приносить бОльшую прибыль, чем при первоначальном захвате провинции. Уровень развития рынка можно повышать соотвествующим способом (вносить деньги гильдии на усовершенствование строения). Это также будет новшеством в вопросе существования так называемого “общака” гильдии, который в настоящее время расходуется лишь на создание ВГТ. Таким образом, чем больше денег у гильдии, тем больше она сможет развить рынок в захваченной провинции и получать существенную прибыль, которую в свою очередб сможет расходовать по назначению smile В вопросе создания в провинциях рынка и его последующего усовершенствования также может быть задействовано “вливание реальных денег” от игроков-членов гильдии, которые будут приобретать бонусы, обменивать их на динарии и делать приличные взносы для того, чтобы гильдия смогла развить рынок. (этот вариант “выкачивания денег” ВАС также должен заинтересовать ).
Учитывая, что я не знаю какое количество провинций будет создано при новой гоеполитике, то на случае нехватки их количества (в наше время гильдий стало многовато и все хотят владеть провинциями) я могу предложить разделение провинций на административные территории (извините, что во время написания данного текста не привел исторически точное название этих территорий, но думаю, что для ВАС не составит особого труда в их уточнении). То есть провинция будет разделена на несколько секторов и лишь при захвате их всех (входящих в состав той или иной провинции) гильдия будет считаться собственником провинции, что в данном случае должно конечно же поощеряться (можно увеличить в несколько раз размер дохода, приносимого от рынков, находящихся на территории провинции – по принципу игры в монополию при владении предприятиями одного цвета).
Кроме рынков можно ввести дополнительные сооружения, дающие определенные “плюсы” для гильдии, на которые она должна расходовать свой “общак”, но это вопрос времени и фантазии... smile
3.Еще одним немаловажным аспектом в совершенствовании игры считаю возможность оказания гильдией материальной помощи тому или иному игроку. В настоящее время гильдии устраивают ВГТ, по ходу которых бои сливаются в пользу одного игрока, который в итоге становится победителем и обладателем призовых. Но это мешает гильдии устроить коммерческий турнир в этот день и вообще делает очередную отметку о победе в ВГТ в зале трофеев игрока (в частности завладевшего таким образом деньгами гильдии) по меньшей мере незаслуженной! А что если игрок не один раз будет получать мат.помощь от гильдии таким образом? Его список может состоять из побед в ВГТ, но ведь другим это вред ли понравится!!! Короче, нужно позволить главе оказывать мат.помощь члену гильдии без создания “сливных” ВГТ, ограничив данную возможность, например размером денежных средств, частотой, а также можно придумать еще какой-нибудь способ ограничения коррупционной направленности действий главы гильдии ... smile (Учитывая, что в вышеуказанном вопросе создания рынков на территории захваченной провинции отражена возможность “выкачивания денг” из игроков, то они в свою очередь должны иметь возможность получать деньги от гильдии!)

Может быть хватит? Наверное ХВАТИТ для первого раза smile

Прошу извинить меня за использование в письме фраз типа “выкачивание денег” и т.д., просто называю вещи своими именами... :), ведь это вы и без меня знаете из реплик многих участников данной игры.

Благодарю за внимание! Надеюсь, что данный текст ВАС заинтересует и ВЫ сделаете игру более интересной smile (Интересной, значит еще больше игроков будет в нее играть и еще больше денег будет “ВЛИВАТЬСЯ”)


Не почитай жалость или слабость, поскольку они - скверна, которая делает сильного больным!
 
Star_lexДата: Вторник, 17.11.2009, 18:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Может так и направим администрации предложение на счет геополитики а они пускай выводы делают для себя
 
МозгодробильщикДата: Вторник, 17.11.2009, 18:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Высказываемся, высказываемся!!! А то пробный вариант направим админам и без ваших пожеланий опять что-нибудь изменят smile
 
VladSFXДата: Вторник, 17.11.2009, 18:25 | Сообщение # 4
King of Spirits
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 32767
Статус: Offline
Попахивает баном от такого письма wink wink

Не почитай жалость или слабость, поскольку они - скверна, которая делает сильного больным!
 
Star_lexДата: Вторник, 17.11.2009, 18:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
а может и нет это предложения для улучшения игры
 
МозгодробильщикДата: Четверг, 19.11.2009, 07:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
VladSFX.

А что именно тут "банного"?

 
VladSFXДата: Четверг, 19.11.2009, 22:45 | Сообщение # 7
King of Spirits
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 32767
Статус: Offline
Мозгодробильщик, ну админы непредсказуемые, реакция может быть не ожиданная, я бы посоветовал начать продвигать эту тему с сената!

Не почитай жалость или слабость, поскольку они - скверна, которая делает сильного больным!
 
InquisitorДата: Вторник, 01.12.2009, 11:58 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
wink

Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание!
 
KpbIM4aHuHДата: Пятница, 04.12.2009, 01:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы посоветовал продвигать эту тему с мульта)))))
 
mashinДата: Пятница, 04.12.2009, 02:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (KpbIM4aHuH)
Я бы посоветовал продвигать эту тему с мульта)))))

чувствуется профи нука призновайся!!!)))) dry

 
InquisitorДата: Понедельник, 07.12.2009, 14:38 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin shutup

Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание!
 
VladSFXДата: Среда, 20.01.2010, 18:43 | Сообщение # 12
King of Spirits
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 32767
Статус: Offline
cry

Не почитай жалость или слабость, поскольку они - скверна, которая делает сильного больным!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025